COPAG 139 крапленые карты | Самые важные карты мошенничества

Крапленые карты COPAG 139

Крапленые карты COPAG 139 — одни из самых популярных покерных колод в Бразилии, они отличаются отличным качеством и долговечностью. Маркированные карты COPAG могут служить дольше, чем другие бумажные игральные карты, что делает их отличным выбором для игроков, которым нужна маркированная колода для покера.

Их также очень легко разметить, все, что вам нужно, это немного времени и усилий. Вы можете сделать большой шрифт посередине открытки и маленькие отметки на четырех углах или белых краях открытки. Эти маркировки очень невидимы невооруженным глазом, вы можете увидеть их только тогда, когда носите лучшие солнцезащитные очки для покера или инфракрасные контактные линзы.

Карты с маркировкой Copag 139 изготовлены из мелованной бумаги, что означает, что они покрыты нетоксичным лаком. Эти покерные колоды доступны в разных цветах, например, красном и синем. Эти колоды производятся компанией Copag, известной маркой в Бразилии, и они также являются официальной колодой многих бразильских турниров.

Эти карты созданы специально для людей с нарушениями зрения. Они используют систему Брайля и имеют очень большой указатель. Они изготовлены из эксклюзивной мелованной бумаги, имеют мягкое скольжение и удобство в обращении.

Они бывают разных форм и размеров. Они доступны в размерах моста (приблизительно 2,125 x 3,5 дюйма) и стандартного размера. Они доступны в красном и синем цветах, каждая колода состоит из 54 карт.

Для маркировки карт Copag 139 можно использовать несколько типов люминесцентных чернил, включая ультрафиолетовые люминесцентные чернила, люминесцентные чернила для штрих-кодов и невидимый штрих-код. Эти карты можно прочитать с помощью инфракрасных контактных линз, а инфракрасные метки на обратной стороне колоды невидимы невооруженным глазом, их можно увидеть только тогда, когда вы носите покерный сканер и мини-наушник.

На некоторых картах также можно напечатать штрих-код, который может быть прочитан покерным анализатором и покерным сканером. Эти карты можно использовать в различных играх, таких как Техасский Холдем, Омаха 4 и Блэкджек.

Эти покерные карты также доступны в различных формах и размерах. Все они производятся компанией Copag, известной своим высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.

Эта покерная колода создана игроками в покер и для игроков в покер. Он имеет яркий дизайн и инклюзивный, веселый подход. Эти карты любимы каждой семьей и игроком в покер во всем мире.

Они также являются популярной колодой для соревновательной игры и уже много лет используются в European Poker Tour. Эти карты соответствуют качеству, которому вы привыкли ожидать от COPAG, и имеют логотипы EPT и COPAG на задней стороне колоды.

Карты Copag 139 – популярная колода для покера в Бразилии. Они долговечны и хорошо маркируются инфракрасными соками. Они доступны в нескольких цветах, например красном и синем, и каждая колода состоит из 54 карт.

COPAG 139 marked Cards | Most Important cheating Cards

COPAG cards

COPAG 139 marked Cards

COPAG 139 marked cards are one of the most popular poker decks in Brazil, they have great quality and durability. COPAG marked cards can last longer than other paper playing cards, which makes them a great choice for players who are looking for a marked deck of poker.

They are also very easy to mark, all you need is a little bit of time and effort. You can make a big font in the middle of the card, and small marks on four corners or the white edges of the card. These markings are very invisible to naked eyes, you can see them only when you are wearing the best poker sunglasses or infrared contact lenses.

The Copag 139 marked cards are made of coated paper, which means that they are finished with non-toxic varnish. These poker decks are available in different colors, such as red and blue. These decks are manufactured by Copag, which is a famous brand in Brazil, and they are also the official deck for many Brazilian tournaments.

These cards are specially made for visually impaired people. They use the Braille System and have an extra giant index. They are made of exclusive coated paper, with a soft slide and smooth handling.

They come in a variety of shapes and sizes. They are available in bridge size (approximately 2.125” x 3.5”) and standard size. They are available in red and blue, and each deck is 54 cards.

Several types of luminous ink can be used to mark the Copag 139 cards, including ultraviolet luminous ink, barcode luminous ink, and invisible barcode. These cards can be read by infrared contact lenses, and the infrared marks on the back of the deck are invisible to the naked eye, only when you are wearing the poker scanner and a mini earpiece, you can see them.

Some cards can also be printed with a barcode, which can be read by the poker analyzer and a poker scanner. These cards can be used for different games, such as Texas hold ’em, Omaha 4, and Blackjack.

These poker cards are also available in a variety of shapes and sizes. All of them are manufactured by Copag, which is renowned for its high quality and long usage.

This poker deck is designed by poker players, for poker players. It has bright designs and an inclusive, fun-loving attitude. These cards are the favorite of every family and poker player around the world.

They are also a popular deck for competitive play, being used in the European Poker Tour for years. These cards are the trusted quality you have grown to expect from COPAG and are finished with the EPT logo and COPAG logo at the back of the deck.

The Copag 139 cards are a popular deck of poker in Brazil, they are durable and can be marked well with infrared juices. They are available in several different colors, such as red and blue, and each deck is 54 cards.

Scroll to Top